Перенастроили рекламные каналы Авито и Яндекс Директ и получили перелидоз. Количество заявок выросло на 48% за первый месяц. Одновременно начали масштабировать отдел продаж, запустив подбор менеджеров.
Внедрили CRM-систему, благодаря чему потеря клиентов уменьшилась на 28%. После рассылки по старой базе удалось оживить 34% «мертвых» клиентов и вернуть их в активную воронку продаж.
Провели аудит маркетинга, продаж и внутренних процессов компании. Оптимизировали работу отделов, внедрили прозрачные KPI и сквозную аналитику. В результате продажи выросли на 42%, а эффективность отдела продаж увеличилась на 37% за первый квартал после внедрения изменений.
Перепаковали продукт: обновили визуалы, тексты, кейсы и отзывы, сделали продающие материалы для всех каналов. После внедрения новой упаковки рост продаж составил 63% за 30 дней, конверсия лидов увеличилась на 28%.
У компании хронически не хватало бюджета на продвижение. После оценки внутренних процессов стало ясно, что проблема была в неэффективном управлении финансами. Подобрали более ответственного финансового директора, и в итоге рекламный бюджет увеличился на 60%. Это позволило усилить маркетинг и поднять продажи на 35%.